Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Забытое диско. Часть 3. G - M.

Привет всем любителям музыки вообще и диско-музыки в частности!

Продолжаем вспоминать ярких (и не очень) представителей диско-музыки 70-80-х годов.

Первая часть словаря – буквы A-C: http://gorod.tomsk.ru/index-1245734651.php

Вторая чать – буквы C-G: http://gorod.tomsk.ru/index-1246356411.php


Giorgio Moroder

Giorgio Moroder родился 26 апреля 1940 года в городе Ortisei, Италия. Более всего известен, как пионер электронной музыки, как один из первых открывателей диско музыки семидесятых, а так же как автор музыки к кинофильмам.

Giorgio Moroder первоначально начинал свою карьеру как гитарист. В 19 лет он выступал в ночных клубах по всей Европе исполняя кавер версии знаменитых музыкантов.

В 1967 году Giorgio Moroder прекращает свои выступления и отправляется в Берлин, где концентрируется на написании песен.

В начале семидесятых Giorgio Moroder работал в Берлине и Италии. В Мюнхене он основал свою студию «Musicland», в которой позже работали Led Zeppelin и the Rolling Stones.

В 1969 году он выпускает дебютный сингл «Looky, Looky», а в 1972 - сольный альбом «Son Of My Father».

В период с 1972 по 1976 год Джорджио продюсировал, писал песни и записывал в своей студии таких артистов, как Mireille Mathieu, La Chateau, Peter Maffay, Schloss, Donna Summer, и, конечно же, самого себя. Следующим после "Son Of My Father" стал выпущеный в 1974 году альбом "Giorgio's Music". Содержащий записанные на немецком языке вещи, такие, как "Good Grief Christina," "Cigarettes, Women And Wine" и "Lonely Lovers Symphony", диск неплохо продавался в Германии.

Выпущенный в 1975 году диск "Einzelganger" был первым, изданным на только что созданном лейбле "Oasis/Casablanca label", под номером OCLP-5001. В таких вещах, как "Why", "Ruin," "Love Song," "Basslich," and "Good Old Germany" Мородер удачно использует первые модели синтезаторов, что принесет ему успех в будущем. Следующий альбом закрепил репутацию Джорджио в недавно появившейся диско-музыке. "Knights In White Satin" 1976-го стала удачной кавер-версией классического хита "Moody Blues" 1967 года. В середину этой композиции Мородер вставил свою "In The Middle Of The Knight", создав превосходное попурри. Выход в свет альбома предварился выпуском 12" сингла "I Wanna Funk With You Tonight".

В период 1976-77 годов Мородер находил время одновременно продюсировать Донну Саммер, Роберту Келли (Roberta Kelly) и себя самого, а также заниматься созданным им проектом "Munich Machine". "Munich Machine" фактически состояла из близкого Джорджио круга певцов и музыкантов, с которыми он работал над многими совместными проектами. С этого времени Джорджио Мородер возглавляет многие чарты как продюсер и исполнитель.

Следующий его альбом, озаглавленный "From Here To Eternity", вышел в 1977 году. Идущие без перерыва композиции в жестком ритме евродиско, использование вокодера и надпись на обложке диска: "При записи использовались только электронные клавишные". Металлический звук ударных, мощная энергетика и футуристические эффекты доказывают, что этим диском Джорджио во многом опередил свое время. Альбом становится безусловным хитом номер 1 на дискотеках. Другими работами Джорджио в этом году становятся альбом "Watch Out!" группы "Trax", диск саксофониста "Munich Machine" Дино Солера (Dino Solera), озаглавленный "Classically Elise" и записи Донны Саммер.

1978 год также был рекордным для Мородера и его мюнхенской команды. Начался он с записи второго альбома Роберты Келли и песен к музыкальному фильму "Thank God It's Friday" ("Слава Богу, это - пятница") в исполнении Донны Саммер (одна из которых, "Last Dance", получила "Оскара"). Далее вышел второй альбом группы "Munich Machine" "A Whiter Shade Of Pale", состоящий из оригинальных композиций, за исключением заглавной вещи, являющейся электронной обработкой хита группы "Procol Harum" 1967 года. На этом альбоме впервые появляется Крис Беннет (Chris Bennett), молодая талантливая певица, еще одно открытие Джорджио Мородера. Альбом представлял собой образец электронного синтезаторного диско с завораживающим гипнотическим ритмом. С целью раскрутки сольной карьеры Крис Беннет Джорджио записал вдвоем с ней LP "Love's In You, Love's In Me". Хотя одна из песен, "Love Now, Hurt Later", стала широко популярна, своей цели - сделать Крис Беннет звездой - альбом не достиг.

В это же время он начинает писать музыку для кино.

Атмосферный и неотразимый звук Giorgio Moroder, поразил режиссера Алана Паркера и он пригласил его для работы над кинофильмом «Midnight Express».

В течении восьмидесятых Giorgio Moroder, потратил много времени работая для кино. Его работы можно услышать в кинолентах «American Gigolo», «Cat People», «Flashdance», «Scarface», и «The Never Ending Story».

В 1984 году Giorgio Moroder возврашается в хит парады Великобритании с синглом «Together In Electric Dreams», прозвучавшим в киноленте «Electric Dreams». Песня была исполнена вокалистом Phil Oakey из группы «Human League».

В начале восьмидесятых многие записи Giorgio Moroder были сделаны в его новой студии «San Fernando Valley», в Лос Анджелесе. Здесь он работал в 1986 году, над музыкой для фильма «Top Gun».

Giorgio Moroder так же работал в соей студии над ремиксами для многих знаменитостей, включая композицию «Sweet Dreams (Are Made Of This)» группы Eurythmics.

В 1998 году Giorgio Moroder получил «Grammy» в номинации «Best Dance Recording», за ремикс на композицию Донны Саммер «Carry On».

В 2000 году был переиздан сингл Giorgio Moroder, под названием «The Chase», включающий в себя ремиксы от Paul Oakenfold, Jam And Spoon и Sneak.

Giorgio Moroder был удостоен трех наград от «Academy Awards» и четырех золотых глобусов «Golden Globe», за работу над саундтреками к кинофильмам.

В течении всей своей карьеры, берущей свое начало с конца шестидесятых, Giorgio Moroder продюсировал множество работ наиболее уважаемых и успешных артистов популярной музыки, среди которых были: Donna Summer, Barbra Streisand, David Bowie, Chaka Khan, Freddie Mercury, Elton John, Blondie и Janet Jackson.

Giorgio Moroder получил «Оскара» за лучшее музыкальное сопровождение кинолент.

В номинации «Best Original Score», за музыку к фильму «Midnight Express», в 1979 году.

В номинации «Best Original Song» за песню «Flashdance», к кинофильму «Flashdance ' What A Feeling», в 1984 году, поделив награду с исполнительницей песни Irene Cara и автором слов к ней Keith Forsey.

В номинации «Best Original Song» за песню «Take My Breath Away» прозвучавшую в фильме «Top Gun», в 1986 году. Автором слов к песне был Tom Whitlock, а исполнил «Berlin».




 


Gloria Gaynor

Глория Гейнор (англ. Gloria Gaynor, настоящее имя Gloria Fowles — Глория Фаулз; род. 7 сентября 1949) — американская певица в стиле диско, известная своими хитами «I Will Survive» и «Never Can Say Goodbye».

Глория родилась в Ньюарке, штат Нью-Джерси. В 1960-е годы она стала выступать с группой «Soul Satisfiers», а в 1965 году вышел её первый сольный сингл «She'll Be Sorry/Let Me Go Baby».

Первый большой успех к ней пришёл в 1975 году с выходом диско-альбома «Never Can Say Goodbye». Этот альбом оказался очень популярным и, воспользовавшись его успехом, вскоре Глория выпустила свой второй альбом «Experience Gloria Gaynor». Но всё же самый большой успех её ждал в 1978 году, когда был выпущен альбом «Love Tracks» с синглом «I Will Survive». Песня, ставшая в некоторой степени гимном женской эмансипации, сразу же заняла первое место в «Billboard Hot 100», а в 1980 году получила премию «Грэмми», как «Лучшая диско-композиция».

В начале 1980-х годов Гейнор выпустила ещё два альбома, которые были проигнорированы в США, из-за бойкота стилю диско. В 1982 году Гейнор приняла христианство и в связи с этим заявила, что её жизнь в период исполнения диско является грешной. Тогда, в 1983 годы вышел её альбом «Gloria Gaynor», в котором она полностью отвергала диско и большинство композиций были записаны в стиле R'n'B. Даже песня «I Will Survive» была частично переписана и приобрела религиозный характер. Последним более успешным альбомом стал «I Am Gloria Gaynor» 1984 года, песня из которого, «I Am What I Am», сделала Гейнор гей-иконой. Далее, с выходом других альбомов, последовали ряд неудач и коммерческий провал.

В середине 1990-х годов Глория начала возрождать свою карьеру. Она стала появляться на телевидении в различных сериалах и шоу, включая «Элли МакБил» и «Шоу 70-х». В 1997 году была опубликована её автобиография «I Will Survive», которая в большинстве своём содержала её религиозные убеждения и сожаления о прежней грешной жизни в эпоху диско. В 2002 году, после 20-летнего перерыва Глория записала альбом «I Wish You Love», который был хорошо принят публикой.




 


Goombay Dance Band

Группу GOOMBAY DANCE BAND создал в 1979 году Oliver Bendt (родился 29.10.1946. в Гамбурге). До этого Oliver Bendt работал в мюзиклах, а на создание группы его вдохновило трехлетнее пребывание на Карибских островах - родине его первой жены Alicia. В это время в Европе был повышенный спрос на группы с темнокожими музыкантами из «экзотических» стран. В интернациональную команду вошли две вокалистки - Dorothy Hellings и Wendy Doorsen, а также темнокожий Mario Slijngaard. Возглавил группу сам Оливер Бендт, а пятым, невидимым участником коллектива стала его семья - жена и дети, которые помогали группе, чем могли.

Первый альбом группы назывался «Zauber Der Karibik», но вскоре он был переиздан под английским названием «Sun Of Jamaica». Заглавная песня альбома длительное время занимала первое место в немецком хит-параде, а группа получила положительные отзывы во многих европейских странах.

Следующий альбом группы «Land Of Gold» записывался при участии вездесущего Мишеля Крету, который помог с аранжировками большинства песен из альбома, а позднее написал одну из наиболее известных композиций GOOMBAY DANCE BAND - «Marrakesh».

Альбомы GOOMBAY DANCE BAND, выпущенные в первой половине 80-х годов прошлого столетия несколько раз становились «платиновыми» и «золотыми», но наступило время, когда несмотря на огромную популярность, команда, играющая в стиле «диско», оказалась не у дел и была распущена.

Группа вернулась на сцену только в 1995 году и выпустила альбом «Island Of Dreams», состоящий из новых композиций, но дополненный старыми хитами коллектива. После этого у коллектива выходили только сборники, хотя группа, несмотря на почтенный возраст, продолжает свою музыкальную деятельность.

В сборник, названный в честь своего первого альбома, вошли самые известные песни группы, исполненные на английском языке. Впервые этот релиз увидел свет в 1988 году, а в 1995 году был переиздан фирмой Sony Music.




 


Hot R. S.

Достоверно известно, что этот коллектив не имеет никакого отношения к знаменитой "великой немецкой диско-экспансии" 70х - 80х, а появился на свет в Иоханесбурге (Южно-Африканская Республика) как чисто студийная группа, исполнявшая свои хиты в стиле, близком к «эротик-диско».

Так же достоверно известно, что название группы - Hot R. S. - переводится вовсе не как "Горячий Русский Самовар" (а именно так утверждали и советские газеты, и диск-жоккеи в нашей стране), а является... аббревиатурой от названия первой записанной группой песни, а именно - House Of The Rising Sun (HOT RS).

Кроме того, известно, что за период с 1977 по 1980, данная формация записала три альбома, на которые, по словам главного вдохновителя творчества Hot R. S. и продюсера Кевина Крюгера (Kevin Kruger), музыкантов сподвигли легендарные хиты Animals "House Of The Rising Sun" (1964) и Фрэнки Вогана (Frankie Vaughan) "In-A-Gadda-Da-Vida" (1958). Не менее любопытный факт, так же имеющий место быть: в этом чисто дискотечном проекте имели удовольствие от души оторваться такие рок-мастадонты, как Тревор Рабин (Trevor Rabin) из группы YES, Роберт Джон Лэндж (Robert John "Mutt" Lange), Дункан МакКей (Duncan Mackay) и некоторые другие. Ну, а заправляли всем этим прекрасным безобразием Дэн Хилл (Dan Hill) и Кевин Крюгер. Жаль только, что записали они так мало...

В 2003 году коллектив был реанимирован - правда, надолго ли состоялся этот камбэк, неизвестно.




 


Jeanette

Janette Anne Dimech (10 октября 1951, Лондон) – исполнительница, известная в нашей стране под именем Jeanette (Жанетт). Наполовину бельгийка, наполовину испанка, родилась в Лондоне, выросла в США, в 12 лет переехала в Испанию. Поет преимущественно на испанском.

Первый сингл записала в начале 70-х - "Soy rebelde" (Я - бунтарка). Компания, выпустившая сингл, напутала с именем певицы – так появилась буква Е в ее сценическом псевдониме.

Песни Жанетт хорошо продавались и продаются до сих пор в испано-говорящих странах – на ее счету более 20 альбомов. Так бы и осталась она певицей, «широко известной в узких кругах», если бы не спела одну-единственную песню, ставшую международным хитом - "Porque te vas?" (Почему ты ушел?)

Песня получила культовый статус в СССР – в основном, благодаря каверу «Веселых Ребят» «В последний раз»… и до сих пор вдохновляет на «перепевы» различных исполнителей.




 


Joe Dassin

Джо Дассе́н (фр. Joe Dassin; полное имя Джо́зеф А́йра Дассе́н, англ. Joseph Ira Dassin; 5 ноября 1938 — 20 августа 1980) — франкоязычный американский певец и музыкант.

Джозеф Айра Дассен родился 5 ноября 1938 г. в Нью-Йорке в семье актёра еврейского театра, в будущем известного кинорежиссёра Жюля Дассена и венгерской скрипачки Беатрис Лонер (Béatrice Launer). Его дедушка, еврей, эмигрировал из Одессы потому что, как он говорил, в Америке стоит только наклониться, чтобы золото черпать руками. Во время маккартистской «охоты на ведьм» семья перебралась из США в Европу. Джозеф учился в колледже Ле-Розей в Швейцарии, затем вернулся в США, где окончил университет в Анн-Арборе (штат Мичиган).

В 1958 году его отец режиссёр Жюль Дассен попросил сына записать несколько песен к фильму «Закон» с участием Джины Лоллобриджиды. В 1959 году диск-сорокапятка с этими песнями вышел на фирме грамзаписи Versailles. В 60-е годы к нему приходит первый успех: Les Dalton, Guantanamera, Siffler sur la colline и Les Champs-Élysées.

В течение следующих десяти лет он выпускает еще целый ряд успешных песен, среди которых L’Amérique, Le Moustique, Si tu t’appelles mélancolie, L'Été indien и Le Café des trois colombes. Джо Дассен записывает свои песни на разных языках: на французском, английском, немецком, испанском, итальянском и греческом.

Песни Джо Дассена пропитаны удивительной нежностью и светом, что в сочетании с приятной внешностью, «интимным» вокалом и высочайшим профессионализмом артиста принесли ему заслуженную славу.

Его первый сын, Джошуа, родился сильно недоношенным и умер через пять дней после рождения.

В 1977 году он разводится с первой женой и женится на Кристи́н Дельво́, с которой заводит двух сыновей, Джонатана и Жюльена.

Певец скончался от сердечного приступа во время отпуска на Таити 20 августа 1980 г. Похоронен на еврейском участке кладбища Hollywood Forever в Лос-Анджелесе.




 


Ken Wilbard

Тоже ничего не нашел про этого исполнителя.

Был такой, записал один альбом и все. Но альбом хороший и песни очень приятные!




 


Kim Wilde

Ким Уайлд (18 ноября 1960, Лондон, Англия) — английская поп-певица.

Дебютный сингл Уайлд «Kids in America» был издан в январе 1981 года. Звучание отличалось агрессивной и жесткой манерой исполнения, напоминающей стиль Сьюзи Кватро, в аккомпанементе преобладала электронная музыка. Песня имела небывалый успех, попала в пятёрку лучших песен некоторых стран.

Все хиты для первого альбома были написаны отцом и братом Ким буквально за три недели, пластинка стала «золотой» и разошлась тиражом в 6 млн копий. 1981 год считается самым успешным в карьере певицы, Ким заняла второе место среди вокалисток Англии, опередив Дайану Росс, Кейт Буш и Оливию Ньютон-Джон.

В 1982 году был издан альбом «Selekt» с двумя синглами «Cambodia» и «View from a bridge».

Третий альбом «Catch as catch can», изданный в 1983 году, с точки зрения продаж полностью провалился. Четвертый альбом певицы снова оказался недооценённым, однако сингл с него «The second time» продавался хорошо. В 1985 году видеоклип на эту песню будет включён в знаменитый телесериал «Рыцарь дорог».

На этом альбоме «Teases & dares» впервые появились два трека собственного сочинения певицы.

Переломным моментом в творчестве Ким Уайлд можно считать 1986 год, когда на прилавках появился пятый номерной альбом «Another step», на котором подавляющее большинство песен было написано самой певицей. В записи принимали участие всего два человека: на клавишах играл брат Рикки, а на электрогитаре гитарист Стив Бёрд. Благодаря этому альбому Уайлд заняла пятое место в списке ста лучших британских певиц всех времён, уступив только Петуле Кларк, Лулу, Шине Истон и Бонни Тайлер.

В 1988 году вышел самый коммерчески успешный альбом Ким Уайлд «Close». На альбоме присутствовали четыре наиболее значимые песни: «Hey Mr.Heartache», «You came», «Never trust a stranger» и «Four letter word».

Седьмой по счёту альбом «Love moves» был издан в 1990 году. На альбоме больше других выделялись песни «It's here» и «Can’t get enough (Of your love)».

Альбом 1995 года «Now & forever» финансово провалился по всему миру и считается одним из худших дисков певицы. С февраля 1996 года по февраль 1997-го Ким Уайлд работала в лондонском театре West End, занималась постановкой мюзикла «Tommy».

В 1996 году Уайлд вышла замуж за коллегу по мюзиклу «Tommy», Хэла Флаулера, и 3 января 1998 года родила сына Гарри Тристэна, а два года спустя, 13 января 2000 года, дочь Роуз Элизабет.

Уайлд окончила курсы растениеводства и вырастила настоящий сад для своих детей. Её талант сразу же был замечен, в качестве дизайнера она была приглашена на четвёртый канал в передачу «Better Gardens». В 2005-ом певица взяла золотую награду на цветочном шоу в Челси. Уайлд также написала две книги о садоводстве: «Gardening with children» и «First-time gardener».

В 2008 году её младший брат Марти стал ландшафтным дизайнером, а сестра Роксана устроилась работать на бэк-вокале у Кайли Миноуг.

Летом 2003-го впервые за долгие годы вышел сингл «Anyplace, Anywhere, Anytime», записанный в дуэте с немецкой поп-звездой Неной.

В 2006 году Уайлд подписала контракт с немецким отделением звукозаписывающей студии EMI, под их флагом она выпустила десятый свой альбом «Never say never»




 


Kraftwerk

Kraftwerk (Кра́фтверк, нем. — электростанция) — немецкий музыкальный коллектив из Дюссельдорфа, внёсший заметный вклад в развитие электронной музыки. Группа была образована в 1970 году Флорианом Шнайдером и Ральфом Хюттером, но широкую известность приобрела когда стала квартетом, в который вошли также Вольфганг Флюр и Карл Бартос.

В ранних работах Kraftwerk (до альбома Autobahn, 1974) музыка была экспериментальной и преимущественно не электронной. Доминирующими стилями были краут-рок и авангард.

Альбом «Autobahn» (1974) стал переломным моментом не только в творчестве группы, но и в современной музыке в целом, продемонстрировав возможности синтезаторов и электроники того времени. Тема композиции «Autobahn», давшей название альбому — поездка на автомобиле по германским автомагистралям (длительность: более 20 минут).

Начиная с 1974 года музыка стала менее экспериментальной, с более чёткими электронными ритм-структурами. Следующие три альбома — «Radio-Activity» (1975), «Trans-Europe Express» (1977) и «The Man Machine» (1978) — существенно повлияли на развитие электронной музыки и современной музыки в целом. На этих альбомах присутствуют такие хиты, как «The Model», «The Robots», «Trans-Europe Express», «Radio Activity», «Neon Lights», «Showroom Dummies».

Kraftwerk являются создателями стиля электро, часто им приписывается изобретение стиля техно. Они были одной из самых первых поп-групп, создававших музыкальную композицию (не авангардную) только при помощи электронных инструментов. Даже голос иногда создавался с помощью генератора, или проходил через вокодер, становясь роботоподобным.

В 1980-х годах группа выпустила ещё 2 альбома — «Computer World» (1981) и «Electric Cafe» (1986), а так же внеальбомный сингл «Tour de France». После этого последовала большая пауза, в течение которой Kraftwerk дали несколько эффектных концертных туров с видеопроекциями, выпустили заново обработанные, современно звучащие версии старых композиций (The Mix, 1991).

Первой новой композицией, выпущенной после альбома «Electric Cafe» (1986), стала «Expo 2000», выпущенная синглом в 1999 (к одноимённой всемирной выставке 2000 года в Ганновере).

В 2003 году был выпущен долгожданный альбом «Tour de France Soundtracks», звучащий современно, но в то же время выдержанный в стиле группы. За выпуском альбома последовало мировое турне, материалы которого легли в основу концертных CD и DVD «Minimum-Maximum» (2005).

В январе 2009 года группу покинул один из ее основателей - Флориан Шнайдер, проработавший с Kraftwerk почти 40 лет.




 


La Bionda

Братья La Bionda, Carmelo и Michelangelo, уроженцы Сицилии, были первыми итальянцами, добившимися успеха в производстве танцевальной музыки с двумя проектами: "La Bionda" и "D.D.Sound".

Кармело Ла Бионда (Carmelo La Bionda) родился 2 февраля 1949 года, в Италии (Ramacca, Catania). Там же, 25 августа 1952 года, родился его брат Микелеанжело (Michelangelo La Bionda). Их первый альбом "F.lli La Bionda Srl" вышел в 1973 году. Альбом получился преимущественно акустическим с элементами "прогрессивной" музыки и других стилей. Чуть позже они начали записывать фрагменты в стиле "диско", сочетая их с ритм-энд-блюзом и латиноамериканской музыкой.

Вскоре братья запустили свой первый проект Disco Delivery Sound (D.D. Sound) и в течении 1977 - 1978 годов записали под этим названием два хитовых альбома и с полдюжины синглов. Первая же записанная ими инструментальная композиция - "Disco bass" - стала крутиться на всех дискотеках Италии. Еще большего успеха достигла написанная в то же время "1,2,3,4... Gimme Some More".

Следующим этапом карьеры Кармело и Анжело стал проект La Bionda. Под этой маркой братья выпустили в свет четыре долгоиграющих пластинки: "La Bionda" (1978), "Bandido" (1978), "High Energy" (1979) и "I Wanna Be Your Lover" (1980).

В 1982-м проект La Bionda был свёрнут, и Кармело заявил о себе, как о талантливом продюсере. В частности, его имя стоит на дебютном диске группы Righeira (помните её убойный хит "Vamos a La Playa"?) и на диске "Imperception" группы Rockets (которая в представлении не нуждается).

Микеланжело же подался в кинематограф. Благо, впервые братья поработали для кино ещё в 1981 году. С той поры Кармело и Анжело написали музыку к девяти фильмам. Параллельно с работой в кино, братья выступали аранжировщиками и продюсерами у доброго десятка начинающих итальянских исполнителей, а в 1998-м выпустили на CD сборник своих лучших вещей. В настоящее время братья La Bionda продолжают заниматься продюсированием и записью музыки на своей студии "Logic Studios" в Милане.




 


Laid Back

Laid Back («Лэйд Бэк») — датская поп-группа, сформированная в 1979 году.

В начале 1980-х годов Laid Back были известны только у себя на родине и в Южной Америке синглом 1982 года «Sunshine Reggae», их наиболее известной песней на тот момент. Группа добилась международного признания только в 1983 году с выходом сингла «White Horse», танцевальной мелодии покорившей американские клубы, в которой присутствовало влияние фанка и легко запоминающийся текст. Пластинка получила поддержку в лице Принца.

В течение нескольких лет о Laid Back не было новостей пока в 1989 году они не привлекли вновь внимание своим новым синглом «Bakerman». Песня была активно «раскручена» на телевидении благодаря необычному видеоклипу снятому режиссёром Ларсом Фон Триером, в котором группа прыгает из самолета и «играет» на музыкальных инструментах в свободном падении.

В 2002 году дуэт создал музыку к фильму «Flyvende Farmor», за которую им была вручена премия «Robert», одна из наиболее важных премий в датской киноиндустрии.




 


Laura Branigan

Laura Branigan (Лора Браниган), родилась 3 июля 1957 года в городке Brewster, штат Коннектикут.

После окончания в 1975 году средней школы Laura Branigan поступает в Американскую Академию драматических искусств в Нью-Йорке. Она живет одна и работает официанткой на Манхэттене, таким образом зарабатывая себе на обучение. В это же время её приглашают как ведущую бэк-вокалистку в группу к канадскому исполнителю Леонарду Коэну ( Leonard Cohen ). C этим известным певцом Laura Branigan отправляется в концертный тур по всему миру. После этого турне Laura Branigan решает петь соло.

В конце 70-х годов менеджером певицы, которого покорил мощный голос Лоры Браниган, стал сам Sid Bernstein, тот, который привез первый раз «Битлов» в Штаты.

В 1982 году Laura Branigan записывает свой первый сольный альбом “Branigan”. Самый известный хит с альбома “Gloria”. Это ремейк известной с начала 70-х годов песни Умберто Тоцци. Branigan исполнила песню в стиле Донны Саммер . ”Глория” продержалась в Top 10 целых 22 недели. Композиция была на 2 месте в американской десятке и принесла Лауре первую из четырех номинаций певицы на премию “Грэмми”.

”Gloria” именно в исполнении Браниган стала популярной во всем мире. Итог – платиновый альбом.

Второй альбом певицы “Branigan 2” ознаменовался ещё двумя суперхитами - "Solitaire" и "How Am I Supposed to Live Without You" (последний хит написал ещё тогда никому не известный Майкл Болтон). Итог – платиновый альбом.

Одновременно с выходом второго альбома Laura Branigan записывает композицию "Imagination" для саундрека к культовому фильму “Flashdance”.

В 1984 году певица выпускает новый альбом – “Self Control”. Альбом продается по всему миру огромными тиражами и занимает ведущие позиции в хит-парадах. Сингл с этого альбома - "The Lucky One" долгое время не покидал лучшую 20-ку в штатах. Видеоклип на песню “Self Control” стал первым клипом в истории MTV , который очень долго не допускали к показу, до тех пор пока не вырезали несколько моментов. Итог – платиновый альбом.

Альбом 1985 года “Hold Me” оказался не таким звездным как три предыдущих. Самые ударные хиты - "Spanish Eddie" и “Hold Me.”

Диск “Touch” вышедший в 1987 был хорошо оценен музыкальными критиками и тепло принят старыми фанатами певицы. Наиболее популярные хиты с альбома – “Name Game”, “Cry Wolf”, “Shattered Glass” и, конечно же “The Power Of Love” – одна из самых красивых и мощных баллад 20 века, которую практически одновременно спели Laura Branigan и Jennifer Rush.

Параллельно Laura Branigan пробует себя в кино, в таких фильмах как “Backstage” (1988г.) и “Mugsy's Girls” (1985г.), в немецком телевизионном фильме “An American Girl In Berlin” (1981г.).

1990 год. Выходит один из лучших альбом “Laura Branigan”.

Продюсером альбома был Richard Perry , продюсер Барбары Страйзенд и “Поинтер систер”. Очень красивый альбом, в котором есть и шикарные танцевальный вещи и изумительно трогательные баллады. Настолько хороший дуэт получился у певицы с продюсером, что альбом был записан на одном дыхании, даже название не успели придумать!

В этом альбоме Лора Браниган показывает всю красоту и разносторонность своего богатого, пятиоктавного (!!!) голоса. Увы, американские трудящиеся не смогли оценить этот диск, в отличие от восторженных комментариев критиков, и альбом не попал даже в 100 самых продаваемых. Вот такие дела.

В 36 лет Laura Branigan выпускает свой 7 и увы, пока последний альбом “Over My Heart”.Очень высокие оценки критиков и полная непопулярность у рядовых обывателей – вот такой получился неоднозначный альбом.

На радиостанциях крутили только два хита – “Mujer Contra Mujer” (песня на испанском языке о любви двух женщин) и “Love Your Girl”(написана специально для певицы Глорией Эстефан).

В 1994 году Laura Branigan дуэтом с David ‘ом Hasselhoff ‘ом записывают песню "I Believe" для саундтрека к фильму “Baywatch” (“Спасатели Малибу”).

В этом же году муж певицы Larry Kruteck заболевает раком и Лора бросает все и до самой его смерти, в течении двух лет, ухаживает за ним. В течении последующих пяти лет Браниган дала всего один концерт, для того чтобы заработать немного денег.

В конце 2001 года Laura Branigan возвращается в студию, но полоса несчастий не проходит – она падает с лестницы и ломает себе оба бедра. После 6 месяцев лечения Лора на костылях возвращается в студию, чтобы все-таки записать новый альбом летом 2002 года.

С начала 2002 года она исполняла главную роль в бродвейском мьюзикле о легендарной Дженис Джоплин – “Love, Janis” и в свободное от спектаклей время давала нечастые концерты в клубах.

К сожалению, её жизнь трагически оборвалась 26 августа 2004. После её смерти был выпущен еще один альбом, составленный из песен которые она успела записать перед кончиной.




 


Les Humphrie’s Singers

Вокальная группа Les Humphries Singers была основана жившим в Гамбурге английским музыкантом, певцом и композитором Les Humphrie (Лес Хэмфри) в 1970 году. Группа привлекала внимание большим количеством участников различного этнического происхождения и привнесла в музыкальный мир Германии, а позже и Европы, элементы движения хиппи и популярного в то время госпела.

Явление это было абсолютно новым и зрелищным, и почти целое десятилетие весьма успешным - в 70-х было продано более 45 миллионов пластинок Singers. Среди самых известных и успешных хитов группы - (We'll Fly You to the) Promised Land, We Are Goin' Down Jordan, Old Man Moses, Mexico, Mama Loo и Kansas City, занимавшие верхние строчки мировых хит-парадов. В 1976 году Singers представляли Германию на конкурсе Евровидения, проходившем в Гааге (Голландия).

Среди часто меняющихся участников Les Humphrie’s Singers в числе других были Лиз Митчелл, Джон Лаутон и Линда Юбелхер. Мировой успех пришёл к Митчелл позже - уже в качестве солистки Boney M. Джон Лаутон позднее пел в немецкой рок-группе Lucifer's Friend, а с середины 70-х был вокалистом Uriah Heep. Линда Юбелхер была участницей вокальной группы Silver Convention.

После вынужденного бегства Les Humphrie в Англию в конце 70-х, из-за проблем с налоговым законодательством, Singers распались. По истечении срока давности своих налоговых долгов (10 лет), в октябре 1991 года Les Humphrie пригласил свою группу в Гамбург на ток-шоу канала NDR - и это событие стало началом возвращения. После передачи, залючив контракт со звукозаписывающей компанией, Les Humphries Singers, вместе с Howard Carpendale, отправились в турне по Германии. Последовали выступления в ТВ-передачах. Последнее выступление группы состоялось в передаче "Моё шоу" в феврале 1993 года.




 


Lipps Inc.

В 1980 году традиционная музыка диско претерпевала радикальные изменения. Казалось, что клубы оказались без горючего, когда их обдало всплеском энергии от очкастого сына складского магната и дочери саксофониста.

Steven Greenberg (Стивен Гринберг) летом 1979 года в своем родном Миннеаполисе подыскивал себе вокалистку, чтобы она стала лицом новой группы. Cynthia Johnson (Синтия Джонсон), 24-летняя секретарша полицейского управления, узнала, что Стивен прослушивал певиц. Сама она пела по выходным в сопровождении оркестра "Flyt time", но стремилась испытать себя в чем-нибудь новом. Овладела саксофоном, что помогло ей завоевать звание "Miss Black Minnesota" в 1976 году. Гринбергу понравился ее голос и он записал с ней показательный ролик. Он наисал музыку и исполнил ее на всех музыкальных инструменнтах в композиции "Rock It", затем отпечатал 500 копий для распространения в пределах Миннеаполиса. Cингл произвел взрыв в клубах.

Дебютный альбом "Mouth To Mouth" появился осенью 1979 года. Продажи оказались хорошими, прежде всего благодаря успеху "Rock It". Навеянная скукой Гринберга от Миннеаполиса и от его городских чопорных радиостанций, новая песня говорила об уходе в веселый и танцующий "Funkytown".

Песня "Funkytown" заняла первое место 31 мая 1980 года. Итогом стал платиновый альбом. Песня оказалась настолько популярна, что ее начали использовать в коммерческих рекламных роликах, а люди, кто ни разу не ступал в диско, знали ее слова. Как ни странно, но при всей ее популярности нет случаев подражания этой песне в других песнях. Возможно из-за ее уникального звучания.

Альбом "Designer Music", вышедший в 1981 году, особого успеха не принес. Сингл "Designer Music" явился чем-то аномальным и в то время принят не был.

Выпуск в 1983 году издания "Four" оказался последним альбомом для группы.




 


M

M – танцевальный проект английского музыканта Робина Скотта (Robin Scott) и вокалистки Бриджит Винчен (Brigit Vinchon). Самый известный хит - Pop Muzik, появившийся в 1979 году.

Коллектив выпустил несколько пластинок:

New York, London, Paris, Munich (1979)

Official Secrets Act (1980)

Famous Last Words (1982)




 


Madness

"Madness" – одна из наиболее популярных британских команд, игравших в стиле ска в конце 70-х – начале 80-х годов. Группа образовалась в 1978 году. Название "Madness" было взято в честь одной из песен Принса Бастера. Ему же (Бастеру) группа посвятила и свой первый сингл, "Prince". Песня быстро завоевала популярность и попала в британский Топ 20. На "Madness" обратила внимание компания "Stiff Records", и после заключения контракта ей был выпущен еще один сингл с кавером Бастера "One Step Beyond", добравшийся уже до седьмой строчки английских чартов.

По горячим следам музыканты быстренько записали альбом с таким же названием, занявший вторую позицию в хит-парадов и не вылазивший из списков популярности в течение года. В начале 1980-го на свет появилась очередная сорокапятка, "My Girl", (3-е место), открывшая счет веренице из 13 синглов, бомбардировавших британский Топ 10 на протяжении трех лет.

По уровню популярности в Англии с "Madness" в то время могли соперничать только "Jam". Последние, правда, в своем творчестве ориентировались на молодежь, тогда как "Мэднесс" слушали все от мала до велика. Второй альбом, "Absolutely", будучи очень популярным среди жителей туманного Альбиона, потерпел неудачу в Америке, и тамошняя фирма, "Sire", расторгла контракт с группой. Но музыкантам было наплевать на Америку, ведь дома у них дела шли прекрасно.

На первом месте оказалась и компиляция "Complete Madness", появившаяся примерно в то же время. К концу 1982-го заокеанские дельцы от шоу-бизнеса решили все-таки всерьез взяться за "Madness". Группа получила новый контракт от "Geffen records", а ее композиции типа "Our House", "House of Fun" и "It Must Be Love" вовсю зазвучали на американском радио и телевидении. В результате такой раскрутки сингл "Our House" оказался в штатовском Топ 10.

В конце 1983 года карьера "Madness" пошла на спад, хотя еще некоторое время команда присутствовала в чартах. В 1984-м увидел свет прощальный сингл, "Waiting for the Ghost Train".

В следующий раз музыканты собрались вместе в 1992-м, отыграв пару концертов, получивших название "Madstock". Это повторялось несколько раз в течение 90-х годов. Последняя реинкарнация "Madness" в оригинальном составе состоялась в 2002 году, когда команда удосужилась выпустить сборник ранних вещей "Our House".




 


Песни и видео: http://hdd.tomsk.ru/desk/roaxgxsk


Благодарности:

Огромное спасибо за поддержку, подсказки и реальную помощь конкретными песнями и альбомами горожанам otello, Борис Осипов, Ильич!!!


Источники:

Сами понимаете, что указать хотя бы по одному источнику на каждую из команд (а в реальности их минимум четыре!) я просто не в состоянии. )))

Поэтому ограничимся лишь несколькими.

 

http://www.alphatown.ru/music/dis_b.html

http://syndykat.narod.ru/

http://ru.wikipedia.org

http://yandex.ru

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=170596

www.musicfan.ru/eruption.htm

http://delit.net/artist/BZN/

http://muslib.ru/b1587/Foreigner/клипы/

PS. Редактор постов – маст дай!

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

БоевойХомяк

помниться попалась кассета Мородера...так вот там композиция "Knights In White Satin" была длительностью что-то около 20 с лишним минут...а еще раньше эту композицию я услышал в исполнении Сандры и называлась она "Nights In White Satin")))

Ответить

otello

Как вы понимаете, автор Мородер, потому как Сандра песен не пишет. А разница в написании - чудеса пиратской продукции, и не такое видали. :)

Ответить

БоевойХомяк

то что автор Мородер я не спорю.)))...а вот пиратство в то время еще было в зачаточном состянии...не думаю что Сандра в то время шла по пути Ф.Бедросовича))))

Ответить

otello

Сандра - пират ) ну насмешили. Я о дисках. Вы же их в России приобретали? Или?..

Ответить

Val De Mar

Оригинал 1967-го года - группа Moody Blues. Называлась конечно "Nights..."
Мородер, видимо, таким названием подчеркнул чужое первенство.
Ну и Сандра была гораздо позже Мородера. )

Ответить

БоевойХомяк

просто перевод названия от одной буквы меняется.)))

Ответить

Val De Mar

аха... причем в произношении разницы нет абсолютно! )

Ответить

otello

Посту + 1. И еще + за победу над редактором. Меня он сводит с ума :)

Ответить

Val De Mar

Я вот щас подумал...
Ругаемся мы на этот редактор, ругаемся...
Но ведь уже привыкли, свои методы разработали...
Нашли баги, юзаем фичи... )))
А если Артем другой редактор воткнет? По многочисленным просьбам трудящихся? )))
Опять привыкать??? НЕЕЕТ!!!!
Пускай уж этот останется. )
Только я бы добавил возможность прямой закачки *.flv и *.mp3 на сервер - чтобы они были непосредственно в посте.

Ответить

Кошка

:))) человек вообще ко всему привыкает :))) +))
За пост пасибочки:)

Ответить

Кошка

хм. странно, почему опять в старт-блогах плюсануть не могу. Может беда браузера?

Ответить

БоевойХомяк

наверное понараздовала баллы кому ни попадя.)))

Ответить

Кошка

неа, на главной все нормально в старт - блогах алес

Ответить

Val De Mar

Эх, Аня... )))
"А я так ждал, надеялся и верил..." (с)
Шутка. )

Ответить

Кошка

ну шо Аня, шо Аня? Как шо так сразу Аня! :)))))

Ответить

БоевойХомяк

воо....а то раньше чуть что так сразу Хомяк виноват..))

Ответить

Кошка

Так это ты во всём виноват!!!!

Ответить

Илья

Зер Гут, Вольдемар!:)))))
+2.

Ответить

Val De Mar

Яволь, херр майор! )))

Ответить

otello

Еще о Giorgio Moroder: Безусловным шедевром, появившимся на свет в 79-м, стал исторический LP Мородера E=mc2. Особенностью этого альбома стало живая запись чисто электронной музыки. Как написано на обложке диска, при записи использовались 25 «компьютеризированных» синтезаторов, 4 «компьютеризированных» пиано, 3 микрокомпьютера и электронные ударные. Вокалом, как и в From Here To Eternity, стал пропущенный через вокодер голос самого Джорджио. Безусловными хитами стали такие композиции, как Baby Blue и I Wanna Rock You.

Ответить

otello

Из поста: http://gorod.tomsk.ru/index-1238727288.php#comments Лично для меня Мородер - это "E=mc2". Остальное - постольку-поскольку.

Ответить



Кошка

ААА, радостно добавила плюсег

Ответить

Val De Mar

Muchissimas gracias, senorita Anita! )))

Ответить

Умер в трансе

Не знаю нигода не призновал рота...цию-эфира ....одна задрота!)
есть другие клевые вещи но про них молчок....это бесит, ностальгии нет!!!! нельзя долго жить в прошлом,
.... есть дела поважнеее!!!!)))

Ответить

У Мородера есть занимательный вальс, к сожаленью не знаю названия.

Ответить

Умер в трансе

че ты можешь вспомнить???
качни с Торента, харэ дрочить..... % 95 выкинь! вот весь кайф!!!!

Ответить

        Портвейн

Классно. Сразу школьно-институтские годы вспомнились...
Kraftwerk, Giorgio Moroder, Hot R.C., Laid Back... да-а-а...
...
Огромное спасибо за колоссальный труд в создании поста.

Ответить

        горожанин

АВТОР, БОЛЬШОЕ СПАСИБО... ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ РАССКАЗАТЬ ПРО ИТАЛЬЯНСКОЕ ДИСКО.(ПУПО, КАРРА, ЧЕЛЕНТАНО И Т.Д)

Ответить

Val De Mar

Не-а, не расскажу! )))
Ну не нравится итало-диско мне и все.
Я, кстати, в первом посте серии об этом говорил.
И так исполнителей - за сотню, а если еще итальянцев добавить...
PS. Хотя Челентано, Раффаеллу, Матию Баззар, Джанну Наннини тоже слушаю. ))

Ответить

Val De Mar

Для всех!
Просьба на будущее - со всеми просьбами обращайтесь в личку. Правда, для этого придется зарегиться - но это мелочь! А я просто не могу следить за всеми старыми постами. К сожалению )

Ответить

Ребята кто поможет,давно ищу группу 80х годов. Как называется не помню и сейчас ее не услышать. Купил как то я касету в звукозаписи это где то 85-86г. с другой стороны точно помню Laid Back. А Это довольно энергичная музыка, голос мужской немного с хрипотой (не уверен) но точно помню, в начале или в конце композиций звуки природы сверчки, птицы, но практически вся музыка быстрая. Помогите. За ранее Спасибо!!!!!!!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.