Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Борьба с сотовыми мошенниками

Решил поднять эту тему еще раз. И обратиться не в личку к представителю моего оператора на портале, а через публикацию поста.

Сегодня пришло.

+7 909 972 90 17 (АВТОРАДИО)

По итогам призовой акции вы стали обладателем крупного приза отот автоконцерна "ФОРД-МОТОРС"

Инфо: 909 972 90 17 и 495 747 47 47

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

(все - на латинице) 

Звоню в Билайн. Добраться до службы по работе с клиентами (или как она там) очень сложно - приходится ждать ответа по 10 минут, потом берут трубку из другого отдела... и просят перезвонить еще раз. ) После третьего раза понял, что у меня нет больше желания терять время и ждать ответа от моего оператора...

Но проблема осталась. Поэтому и решил сделать такой вот пост.

И прошу Светлану (SwettaKonfetta) официально как представителя Билайн ответить: какие меры предпринимаются по таким фактам. Помимо того, что это незаконное жульничество, это еще и серьезный удар по репутации компании. Как Билайн, так и Авторадио. Но Авторадио регулярно призывает всех в эфире не поддаваться на уловки мошенников. Далее цитирую: "Мы никогда не проводили, не проводим и не будем проводить игры (акции), в которых за приз надо платить деньги (активировать счета, etc). Ну и в конце концов... Разве можно что-то выиграть, абсолютно ни в чём не участвуя или, например, тупо не слушая ту или иную радиостанцию?" Конец цитаты.

Хотя Авторадио здесь тоже не ответчик, а пострадавшая сторона. А вот каким образом абонентская база оказывается в руках мошенников - ну очень мне интересно!

Задаю ворос: Как Билайн борется с такими мошенниками? Ведь не секрет - в содействии с милицией телефоны таких мошенников (как и местоположение их хозяев) вычисляются очень быстро.

Сам в таких случаях всегда звоню оператору и цитирую смс с номером.

Дважды обещали разобраться.

А раз такая ерунда продолжается - значит не особо борются. (((

Что-то не слышно сообщений о разоблачении мошенников!

PS. Хотел поместить пост в раздел "Блог Билайн". Так как считаю, что он там будет к месту. Но потом понял, что тогда пост не выйдет на главную, ибо голосовать в том блоге нельзя - а значит, многие и не прочитают. Помещаю в "Накипело". Что, в общем-то, недалеко от истины. )))

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Я раз попал на бабло, когда был в Билайне. Там стали подкладывать номера телефонов с очередной рекламной акцией в смски ответов о состоянии счета. Позвонил, попал на секс по телефону и тут же, пока слушал их колл-центр, с меня сняли какую-то сумму (да не помню уже) Потом стал выяснять, какого хрена? Выяснилось, что я сам виноват - ошибся всего на одну последнюю цифру.
Тоже вопрос. Я понимаю, эт мои трабблы, но если бы не было этой идиотской рекламы, то никто и не смог бы симитироваться под нее паровозом!

Ответить

Kira

Мошенники были и будут, пока в людях останется жажда к халяве. Базы данных получают по-разному, вот меня достаточно долго и нудно бодало такси "ну погоди" своими рассылками, как выяснилось подобные рассылки делаются платно, что-то около 7 копеек за номер, откуда берутся номера? Да оттуда же откуда появляется спам в социальных сетях.
Что касается разоблачений, то что-то такое разоблачали буквально где-то с год назад.
Но главная проблема - жадность человеческая, которая в момент получения такой классной СМСки напрочь отключает здравый смысл.

Ответить

аналогичная ситуация была... с Ну погоди! позвонила в такси, там сказали, что ничего не знают об этом и это не они... позвонила оператору своему... поблагодарили за звонок и избавили меня от этой напасти... сказали, что это обычный спам!

Ответить

мой оператор - Билайн...
этот так... на всякий случай :)

Ответить

GAZOFF

Дык, здесь Билайн отвечать не будет-они ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ только в своём разделе должны это делать. Всё остальное их НИИПЁТ!

Ответить

Val De Mar

Ну тогда прошу Админа перенести пост в блог Билайна!
Артем, будь добр! Хотелось бы ответ от Билайна услышать.

Ответить

otello

Решаю проблему просто: если телефон не определяется - не отвечаю.

Ответить

Val De Mar

Это мы со своей стороны. Не отвечать и не вестись на развод - понятно.
А вот что Билайн делает?
Ну и другие операторы тоже? Просто у мну Билайн - поэтому им вопросы и задаю.
Я звоню им всегда сразу в тот же день. Тут ведь оперативность важна. Обратной связи не имею - вот и интересуюсь

Ответить

Такое происходит не только по сотовому, но и по электронке, в аське, при этом самое интересное, что в аське, например, пишет тебе подруга, обращается как всегда, используя личные отношения (например, обращается ко мне только так, как ей позволено), и просит сбросить смс например, или сразу же денежки на конкретный сотовый номер или счет!
С электронкой то же самое.......
Вот от куда эта инфа у тех кто присылает такие письма? Год назад пыталась четко это выяснить, но без результатов, "воз и ныне там"!
Одно радует, я девушка с головой крепко посаженной на плечах и еще пока, тьфу-тьфу, на это не попалась!
Так что я думаю, что ваша просьба и "крик души" ни к чему не приведут! Масса таких случаев, и дела заводили и т.д., но все без толку, видетели нет факт мощеничества вещь очень гибкая и сложная. Потому такие вещи скорее всего будут иметь место в нашей жизни!

Ответить

Val De Mar

В сети - как бы тоже понятно. И не так задевает. Сетевые базы данных - это одно, а база данных стового оператора - жестко структурированной компании с сильными специалистами, с мощной службой собственной безобасности, работающей в контакте с силовиками... - это совсем другое. Отсюда и вопросы.
Хотя вот Вы говорите - только так, как ей позволено... такого не должно быть. Обезличенный текст, типа "привет, классный тест, глянь..."... или "наткнулся на классный сайт, посмотри и убедись..." А если с личными подробностями - либо спамит Ваша подруга, либо мониторят Вашу аську ) В любом случае - есть повод задуматься.
А здесь собственно не крик души, а вопрос к оператору - что делается и с каким результатом? Это же вопрос репутации, если я правильно понимаю?

Ответить

На самом деле компания-сотовая не может отказать в продаже симки, а кто-то купит её лишь для того что бы денежки заработать!
Хорошо еще не нашлось мудреца который, например, на Пасху пришлет смс с текстом "Христос Воскрес!", и за каждый ответ на свое смс будет брать ну скажем по 200рублей, скажу я вам обагатиться этот человек, потому как в такой день все ответят "Во истину Воскрес!" :)
Так что по сути, даже при сильной службе безопасности и подключении "обепа" бесполезно, одного найдут, появиться другой, потому как это быстрые деньги.

Ответить

Val De Mar

Все верно.
Но это только означает, что операторам тоже надо шевелиться и работать оперативнее по выявлению и пресечению таких вещей.
И особенно - по наказанию и доведению до потребителей информации о таких наказаниях.

Ответить

Валерка

Наивные люди, хорошо база защищена, не бывает такого, я молчу что на раз можно достать базу гаи, так умудрились одно время и базу ОМС взломать, что говорить о таком востребованно продукте как номера телефонов, для опытных людей, да еще и в хакерском Томске-ЕРУНДА!!!!!Еще вопросы есть?

Ответить

Бубен

Ага, спам на сотовой очень напрягает. На "Ну погоди" не езжу как раз по причине спама.

Ответить

Kira

а вы им позвоните и скажите - действует...

Ответить

rixx

Скажу как просвященный человек. В офис билайна частенько обращаются люди, ставшие жертвами мошенников. И поверьте, каждый день блокируется куча таких номеров и информация передается органам. Но также каждый день появляется в 5 раз больше новых номеров. Мошенники регистрируют их на случайных людей. Делается массовая рассылка и потом симка выбрасывается. И как правило смс приходит с одного номера, а контактный номер (на который просят перезвонить) уже другой, совсем не билайн. И он уже в билайне не отслеживается. Ведь вы также можете купить симку, сделать с нее рассылку о выигрыше. И в чем тут вина оператора?

Ответить

Val De Mar

Я не обвиняю, а прошу прояснить ситуацию. Это раз.
Второе. Во всех (особо подчеркиваю!) случаях, о которых я знаю, номер, с которого слали смс, и номер, на который нужно было позвонить, совпадали.
Третье. В таких случаях знающие люди советуют пробивать номер по Яндексу. В двух предыдущих случаях была куча ссылок на сайты с обсуждением таких же проблем - и достаточно давних ссылок. Что позволяет сделать вывод, что такие номера блокируются далеко не сразу.
Четвертое. А как быть с правилом, по которому при регистрации симки нужен паспорт человека? Или что, менеджер, регистрирующий симку, не видит, что паспорт чужой? Да он же потом за такой подлог получит по самое не балуй! )
Пятое. Оператор не может отследить, с какого номера идет в данный конкретный момент времени массовая рассылка? Предположим, от 100 смс и более одномоментно? Техническая возможность есть. Так в чем дело?
Так что позвольте усомниться в Ваших словах. )))

Ответить

"Четвертое. А как быть с правилом, по которому при регистрации симки нужен паспорт человека? Или что, менеджер, регистрирующий симку, не видит, что паспорт чужой? Да он же потом за такой подлог получит по самое не балуй! )"
.
ты как маленький...
.
вот сегодняшнее объявление на ФТР (а такие там регулярно публикуются):
"Анонимные симки мегафон и теле2.Паспорт ненужен."
Мегафон 100р. на счёте, тариф драйв. 200р. и ниже.
Теле2 100р. на счёте, тариф нокаут. 200р. и ниже.
КРАСИВЫХ НОМЕРОВ НЕТ!
т.209-204 или пагер.

Ответить

Val De Mar

))) не маленький, а недостаточно информированный! )
Сенкс за инфу!
Занятно. И откуда эти анонимные симки берутся? Воруются? В промышленных объемах? И оператор об этом не знает?
Даже если они анонимные - все равно оператор имеет возможность отследить их использование и местоположение.
Ну и как бы само появление такого рода объявлений - уже знак оператору, что не все тут чисто.
То есть я опять о главном. Все эти вещи - вопрос престижа и деловой репутации. Для таких крупных компаний это - не пустой звук. Понятно, что они над этим работают и что-то делают. Но это уже "после того как" и чаще всего они только реагируют на обращения. Хотелось бы узнать, насколько эффективно они это делают и работют ли "на упреждение"?
Понимаю, что немного наивно... Но я ведь в этом процессе - тоже сторона заинтересованная.

Ответить

Лови жулика, борись... :)
Чел вполне реальный и ведущий противозаконную тогрговлю непосредственно в Томске :)

Ответить

Val De Mar

А вот это уже не моя компетенция.
И не мне за такую работу деньги платят.
Когда платили - ловил. )

Ответить

Угу, эта СМС-ка с Авторадио мне тоже приходила. Как и прочая всякая дрянь.
Не думаю, правда, что Билайн мне что-то должен. Он что, должен предварительную перлюстрацию СМС-сообщений проводить, что ли? Я совершеннолетний и дееспособный, я уж как-нибудь сам мошенникам НЕ позвоню. А требования к Билайну обезопасить мне жизнь подобны требованию к Богу устлать весь мир толстым ковром, чтобы мне ходить было безопасно. Может, лучше обуться?
PS: разумеется, я не работник Билайна.

Ответить

Val De Mar

Блин, ну не требую я ничего! )))
Просто прошу разъяснить ситуацию, что и как в таких случаях делается.

Ответить

Получил смс, улыбнулся от уха да уха, удалил смс, снова улыбнулся от уха до уха....... ))))))

Ответить

Да я ж не про Вас лично:)

Ответить

Vanilla

Попробуйте еще раз позвонить в Билайн! у меня хоть и МТС, но я один раз тоже была не удовлетворена качеством их услуг и хотела выговориться. я ждала 20 минут (!!!), пока меня соединили. за эти 20 минут я думала, что играю в какую-то очень "интересную" игру под названием "А до какого отдела дойдешь ТЫ и не устаешь ли ждать, пока тебя переключают". короче, дошла я до почему-то финансового отдела - хз, как я туда попала! денег мне тогда не вернули, но в любом случае с того дня проблема эта решилась и я лучше по сто раз им перезвоню и уточню, нежели они с меня будут непонятно за что мани снимать.
и, кстати, теперь я знаю, что добиться своего иногда можно!

Ответить

Прикол. У меня Теле 2. Вчера Выйграл ноут ASUS от Русского радио.)))) Просто забил, попросили позвонить в течении 15-и минут. Так что в нашем жестоком мири нас всех считают жертвой (эти самые мошенники). Другой вопрос, как себя позиционируем мы. А по телеку вообще развод круглые сутки идет, разгадай загадку для 3 -их классов. Факт, что жертвы есть, поэтому разводить их будут всегда.

Ответить

Val De Mar

Я начинаю думать, что это какой-то узаконенный рэкет! )))
Всем барыгам дается небольшая лазейка для окучивания особо доверчивых лохов! )
Тогда вообще все плохо! )))

Ответить

OKCA

Смс "от Авторадио" приходило многим =) Не знаю таких, кто бы повелся.
В службу билайн действительно нереально дозвониться. Больше всего раздражает прослушивание гундосого автоответчика чуть ли не полчаса.
Автор, меняй оператора! Незачем платить большие деньги за дерьмовый сервис с постоянными косяками.

Ответить

Val De Mar

))) номер мне шибко нравится. специально подбирал.
и косяков за ними не замечал.
и где гарантия, что сменив оператора, я от мошенников избавлюсь? )

Ответить

OKCA

Гарантий нет, но по крайней мере не станете тратить время и нервы на звонок в сервис-службу. Да и, думаю, "красивый номер" - не очень хороший аргумент при дерьмовом обслуживании втридорога. Кто их сейчас набирает или запоминает, эти номера? Обычно по дозвону вбивают в телефонную книжку - и все дела.

Ответить

Val De Mar

Номер у меня не красивый, а короткий.
Единственный плюс - и родители, и супруга, и друзья могут мне звонить, минуя межгород. При звонке с городского номера на мой - всем бесплатно.
А в остальном, пожалуй, соглашусь. )

Ответить

atlakatl

Света-конфета называла номер, с тех пор за минуту операторам дозваниваюсь. 0611, ждём, пока не автоответчик не назовёт опцию 0, набираем 0, мах 15 сек ожидания.

Ответить

еслив что этот номер 0611 в договоре указан и удевляют дятлы которые с вопросами к билайну звонять по каким угодно номерам кроме этого

Ответить

OLIS

на сайте попробуйте оставить сообщение

Ответить


Илья

Мама мия... Опять...:(

Ответить

неделю назад пришло в ночи смс :Мам встряла помоги деньгами и тд, и тп.пришло с мос мегафона на мой мег.но самое страшное что я ПАПА!

Ответить


Shate

Всеж повезло что не ребенок!)))

Ответить

Сегодня общалась с попавшимся на развод молодым человечком, который получил СМС о мнимом выйгрыше ноута от Русского Радио... вот что он мне поведал...
Он перезвонил по указанному телефону, ему сказали, чтоб он шел к любому терминалу и готовился положить СЕБЕ на мобильный счет, ни много ни мало, 2000 рублей! Но перед тем как класть деньги, он должен был еще раз позвонить по этому номеру... Благо, парень решил уточнить информацию и позвонил в Медиа ФМ, где ему сообщили, что это мошенничество.
Он выяснил, что звонил на номер, зарегистрированный в ленинградской области и пожаловался, что за разговор спустил все свои "кровные" с балланса своего сотового...
А! И еще... ему даже предложили вариант, получить вместо ноута 59000 рублей...

Ответить

atlakatl

Внешне схема выглядит так: звонишь по предложенному номеру или отправляешь на него СМС, в результате с твоего баланса снимаются деньги.
1. Кто может объяснить, как это выглядит технологически?
2. Может ли оператор отслеживать появление "необычных" свойств у номера своей сети?

Ответить

меня тож интересуют ответы на эти вопросы...

Ответить

Они сами и раздают эти номера. Видели на сайтах Операторов радел: "Контент провайдерам"? Только легальная сторона этого бизнеса располагается на задних страницах разных журналов, где предлагают скачать клип мелодию или картинку отправив СМС на короткий номер. А цены на эти номера очень мелко и в самом низу

Ответить

atlakatl

Не хожу на эти сайты, ничего не видел.
Пожалуйста, внятно объясните, как это происходит. Умозрительно мне кажется, что для открытия номера для продажи аудио надо иметь свидетельство о предпринимательской деятельности, лицензии там всякие, договоры с владельцами аудиопродукции. )))

Ответить

SwettaKonfetta

Здравствуйте! Федеральных номеров, стоимость звонков на которые повышена, не бывает. Специальную тарификацию мы прописываем только на "короткие" номера, предоставляемые контент-провайдерам.
Очень часто (практически всегда) мошенники звонят/пишут с иногородних номеров и предлагают их же в качестве справочных. Поэтому звоня на такой номер, вы делаете междугородний звонок, который, конечно же, дороже местного.
Что касается отслеживания "необычных" свойств или поведения номера, то это возможно. И это делается. Я подробно написала об этом в комментарии ниже.

Ответить

+++это незаконное жульничество+++
Офигеть фраза ;-))))) А законное жульничество бывает?

Ответить

Val De Mar

Я не юрист. Не смейтесь над формулировками! ))

Ответить

Ludicrius

Ну существуют же незаконные банд.формирования. Значит и законные существуют :)

Ответить

Val De Mar

Как у О. Бендера было 400 способов СРАВНИТЕЛЬНО честного отъема денег )

Ответить

тибериум

через теле-2 выяснил,что мошенники выдающие себя за Авторадио зарегестрированны в республики Коми.

Ответить

Все проблемы от любопытства и любви к халяве. А ситуации до того нелепые. дурацкие, можно сказать. Удали ты рассылку. Так ведь нет, многих гложет любопытство и желание таки получить халявный приз. А ОпСоСы вась-вась с ними. Они платят операторам с половья или больше. Очень доходный бизнес. Хотя ОпСоСы спам не приветствуют.

Ответить

Автор - лошара. А как операторы борятся с такими как ты, ты не спрашивал?

Ответить



OLIS

Одно понятно из всех таких тем - никогда нельзя расслабляться, а то нае...т
И никто не спасет, ни операторы, ни милиция.

Ответить

Наталка

нда блин, самое страшное, что щас везде так часто про все про это рассказывают, для тех кто не догадался как сделать-подскажут (

Ответить

Shate

А Света то и не знает!))))))

Ответить

Val De Mar

)))
Знает-знает! )
Только вот "последний раз была на сайте: 29 июля 2009 г. 17:47 ". Разонравилось ей у нас штоле? )
Закинул письмо в Билайн на их корп. мыло. Подождем ответа. )

Ответить

Самое обидное, что если спамить начнут кака в нете, то за...мся удалять, да и батарею жрать будет!

Ответить

Серый

Я шигею над теми, кто на такой развод покупается!

Ответить

Weisse

А я 20 июля Шевроле Ниву выиграла)))
+79608340870
ОАО "АВТОВАЗ".Оповещает Вас о том, что на Ваш номер выпал ПРИЗ! Автомобиль "CHEVROLET NIVA".
Под.инф.по тел.8(960)834-08-70
Это пришло на мой билайновский номер. На него же года полтора назад приходило сообщение с обращением ко мне по имени (хотя симка зарегистрирована на отца), номер был совершенно не томский. Там было что-то вроде "я на трассе попал в аварию, мой телефон не ловит, блаблабла, положи на этот номер 200 рублей".
На мой основной сейчас мегафоновский номер пока ничего подобного не было.

Ответить


А я получила смс, что мой номер выиграл приз на Авторадио сотовый Нокиа, какой не помню. А щё там писали, что нужно срочно перезвонить. Улыбнуло, не каждый день сотовый выигрываешь!

Ответить

SwettaKonfetta

Здравствуйте! Прошу прощения, что с опозданием отвечаю на Ваши вопросы.
Если говорить по существу, что в части борьбы с мошенниками со стороны "Билайн" есть ряд мероприятий.
НО во всех случаях ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ДЛЯ АБОНЕНТА - ЕГО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Ни одна серьезная структура не проводит лотерей, в которых вы выигрываете, даже не зная о своем участии в розыгрыше призов. Если вам звонят и поздравляют с победой, правильно было бы позвонить в абонентскую службу компании и проверить, действительно ли компанией проводится данная рекламная акция.
В прошлом году мы реализовывали крупный проект "Мобильная грамотность", в рамках которого старались привлечь максимальное внимание к этой проблеме. В Москве и ряде крупных городов, в том числе и в Томске, прошли экспертные советы. В частности в Томске в нем принимали участие Сергей Ерохин, начальник уголовного розыска УВД Томской области, Эмма Мещерякова, профессор, доктор психологических наук, Евгения Гусева, редактор "Русского радио". И конечно, ряд СМИ освещали эту тему. В рамках таких встреч были выработаны рекомендации по противодействию мошенникам. О них мы рассказываем абонентам самим различными способами (информация была размещена на нашем сайте, в салонах сотовой связи, опубликована в СМИ). Вот общие рекомендации:
1. Защитите себя от обмана – будьте бдительны, узнавайте больше о существующих мошеннических схемах! Внимательно относитесь к предупреждениям от операторов сотовой связи, правоохранительных органов, средств массовой информации о схемах обмана, применяемых мошенниками с использованием услуг сотовой связи.
2. Убедитесь в достоверности информации, полученной по телефону от неизвестных, представившихся сотрудниками правоохранительных органов, радиостанции, оператора сотовой связи, чиновниками, Вашими родственниками, знакомыми или прочими лицами.
3. Не торопитесь предпринимать действия по инструкциям неизвестных людей, полученных посредством телефонного звонка или смс, в особенности, если их инструкции требуют перевода или передачи Вами денежных средств каким-либо способом. Поспешные действия могут привести к Вашему финансовому ущербу.
4. Не торопитесь давать телефон на «1 звонок» незнакомому человеку. Помните, что в последнее время участились случаи краж телефонов именно таким способом.
5. Сообщайте о возможных случаях мошенничеста в службу поддержки оператора (0611) и в правоохранительные органы.
Кроме того, в компании работает автоматизированная система контроля мошенничества. Общий принцип работы такой системы – интеллектуальный анализ поведения абонента. С помощью исследований выявлены основные стереотипы поведения мошенников. По сложным алгоритмам система выявляет абонентов, чье поведение напоминает мошенническое. Например, если только что подключившийся абонент начинает делать множество международных звонков, он попадает под пристальное внимание. Разумеется, работа системы перепроверяется людьми, но общий принцип именно такой.
В соответствии с условиями подключения и пользования услугами связи компания может приостановить предоставление услуг абонентам, наносящим вред другим абонентам или третьим лицам с использованием услуг оператора. Любое обращение абонентов к нам в компанию внимательно изучается и проверяется сотрудниками компании. На основании обращения абонента после тщательной проверки номер мошенника может быть заблокирован. Кроме того, поскольку мошенник может использовать на одну и ту же трубку разные sim-карты, периодически проводится проверка того, как ведет себя сама трубка. Поскольку номер жертвы мошенник выбирает способом перебора, меняя, как правило, последнюю цифру, то по активизации подобной деятельности на аппаратах с использованием нового номера, деятельность мошенников возможно отследить и своевременно заблокировать его номер. Кроме того, определяется местонахождение сотовой трубки.
Поэтому для нас важны сообщения в нашу абонентсую службу, связанные с фактическими или возможными мошенничествами.
Мы также тесно сотрудничаем с правоохранительными органами, в том числе и в части поиска и борьбы с мошенниками. Отвечаем на 100% обращений от УВД, предоставляем им необходимую информацию.
И еще хотелось бы ответить на комментарий по поводу баз данных. На самом деле, информация о диапазонах номерных емкостей операторов (по регионам) не является закрытой информацией, ее легко найти в интернете (например, на сайте "МТТ": http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp?def=&number=®ion=%D2%EE%EC%F1%EA%E0%FF+% EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC&standard=GSM+&date=&operator=)
И мошенники пользуются этим и рассылают сообщения по таким вот диапазоном, просто перебирая цифры. В подтверждение этому история из жизни. У нас в компании (в Томске) у всех сотрудников мобильные номера отличаются только двумя последними цифрами. Как-то проходило крупное совещание, присутствовало человек 20. И вдруг по кругу все стали получать сообщение типа "Кинь плиз 20 рублей мне на номер ХХХ ХХ ХХ".

Ответить

Val De Mar

Спасибо за ответ!
очень рад, что действительно ведется серьезная работа.
Собственно, я в этом и не сомневался. )
Единственный минус - приходится невообразимо долго ожидать ответа оператора при звонке в колл-центр.
Предлагаю автоматизировать процедуру передачи подозрительных данных оператору. У вас же должен быть какой-нибудь корпоративный номер для подобных сообщений? Ну или можно создать такой "телефон доверия", на который можно будет беплатной смской пересылать спам и подозрительные сообщения...
Всем нам было бы легче и проще!

Ответить

SwettaKonfetta

Спасибо за предложения! Я обязательно выясню о возможности их реализации (конечно, технически это сделать несложно. самый главный вопрос в том, кто будет обрабатывать эту информацию на "первой линии").
А дозвониться в колл-центр не так уж и сложно. Дождитесь слов автоответчика "если вам необходима помощь специалиста, нажмите 0" и нажмите "0". Пойдет переадресация оператору. В среднем ожидание ответа составляет 14 секунд.

Ответить

SwettaKonfetta

собственно при звонке в колл-центр можно после фразы "Вы находитесь в главном меню системы. Интересующую вас информацию вы можете узнать самостоятельно, просто следуя подсказкам. Если вы хотите узнать...." нажимать "0" для переадресации к специалисту.

Ответить

Меня вот тоже интересует, как это номер моей симки узнают? ОТкуда? И не пора ли сотовым операторам платить нам за этот "сервис"? У нас две симки, на одной счет в долларах, пользуется этой симкой мой муж, а покупала я. Частенько на этот номер приходят сообщения типа "мама, я попал в беду, помоги деньгами". А дети мои крепко спят в соседней комнате. Ведь при покупке симки у нас берут еще и паспортные данные!!!!

Ответить

        пенсионер Нравоучато

Спасибо за информацию. Как только пожелаю заняться мошенничеством, обязательно воспользуюсь:информация о диапазонах номерных емкостей операторов (по регионам) не является закрытой информацией, ее легко найти в интернете (например, на сайте "МТТ": http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp?def=&number=®ion=%D2%EE%EC%F1%EA%E0%FF+% EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC&standard=GSM+&date=&operator=)
И мошенники пользуются этим и рассылают сообщения.
Мало примеров мошенничества. Ни о какой борьбе с ними нет речи. Кого-нибудь конкретно выявили? Наказали?
Многие подозревают, что сом Bee-line подставляет своих абонентов. Если занялись этим вопросом, то делайте все путем.Пусть займутся компетентные люди. А резонерство ваше про здравый смысл - ерунда. эЖелаю успехов.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.